Ubisoft винят пиратов в отказе от выпуска ПК-версий своих игр

Ubisoft известны тем, что всегда пытаются списывать все свои неудачи на пиратов. Станислав Меттра, креативный директор новой игры «I Am Alive», в очередной раз это подтвердил, заявив об отказе выпуска версии для ПК по причине высокого уровня нелегального файлообмена для этого сектора. Однако, если копнуть чуть глубже, то под этой пропагандой можно обнаружить несколько интересных фактов.

Долгожданный релиз «I Am Alive» от Ubisoft для PlayStation Network и Xbox Live должен состояться уже этой зимой. Первые демо игры были высоко оценены игровым сообществом и фанаты попросили одновременно с владельцами консолей порадовать новинкой и приспешников клавиатуры с мышкой. К сожалению, их просьба была отвергнута.

Пользователи ПК могут перестать «скулить», сказал Меттра в одном из последних интервью. По его мнению, те, кто так активно просит о ПК-версии, в любом случае собираются «спиратить игру».

«Все мы слышали как громко и яростно эти игроки скулят из-за невыхода игры для их платформы,»— сообщил Меттра представителям incgamers.

«Но они сотрясают воздух из-за того, что мы не сделали игру для ПК или по причине неудержимого желания в неё поиграть? А готовы ли они заплатить за неё, если мы всё-таки выпустим ПК-версию?»

Креативный директор пожаловался на нерентабельность портирования «I Am Alive» из-за высокого уровня пиратства.

«Так мало людей готовы платить и мы не можем позволить себе работать в минус. Полагаю, вся работа заняла бы три месяца у двенадцати разработчиков. Хоть это небольшие затраты, но это всё равно затраты и если только 50 000 людей купят игру, оно того не стоит.»

Действительно, нелегальный файлообмен стал серьёзной проблемой для разработчиков, но в какой мере он повлиял на решение об игнорировании рынка ПК?

В интервью Digital Spy Меттра признался, что не вся вина в этом случае лежит на пиратах:

«Это уже вторая версия, созданная специально для XBLA и PSN с учётом нашего желания создать нечто воистину уникальное, совершенно новое слово в игровом опыте. Мы понимали, что некоторые вещи попросту будут чуждыми для массового пользователя.»

Другими словами, портирование для ПК не предусматривалось разработчиками с самого начала и пиратов сюда приплели лишь для красного словца. Это конечно хорошая отмазка, особенно для игры, анонсированной ещё в 2006, и с тех пор несколько раз откладываемой (включая перемену двух компаний-разработчиков), а также пережившей полную переработку всего год назад.

Несколько позже Ubisoft использовали подобную аргументацию и для объяснения невыхода на ПК Ghost Recon: Future Soldier.

Эрнесто, ТФ — http://torrentfreak.com/ubisoft-blames-piracy-for-non-release-of-pc-game-111124/ / CC BY 3.0

Залишити відповідь